Караблина София
Педагог по вокалу
Образование:
2012-2016 гг. Волгоградская Консерватория (колледж) им. П.А.Серебрякова, «Дирижирование академическим хором», специальность «Хоровое дирижирование».
2016-2019 гг. Волгоградский государственный институт культуры и искусств, факультет «Музыкально-театральное отделение», специальность «Академический вокал».
С 2019 г. по настоящее время студентка Московского государственного института музыки им. А.Г.Шнитке, факультет «Вокальное искусство», специальность «Академическое пение» (III курс).
Занятия проходят индивидуально. Вы занимаетесь с педагогом один на один. Поэтому на уроке
все внимание уделяется только вам.
Занятия длятся 45 минут. Включают в себя теорию и практику.
График подбирается: вы самостоятельно согласовываете с преподавателем удобное время занятий.
Уроки классифицируются по степени подготовки — для начинающих или продолжающих,
а также по направлению — эстрадный вокал , либо академическое пение
Студия вокала оснащена всем необходимым, что может потребоваться взрослым и детям на курсе для начинающих. Поэтому вам не нужно приобретать что-то дополнительно.
По итогу, после курса вы:
А самое главное – исполните свою мечту.
Турмалин Никита
Педагог по эстрадно-джазовому вокалу.
Композитор, автор песен, певец, фронтмэн группы «TurmalinBand».
Автор собственной методики постановки голоса и ведущий программы о вокале «Открой свой голос».
Образование: Московский государственный институт культуры, факультет «Институт музыки», специальность
«Эстрадно-джазовое пение».
Гафиатуллина Альмира
Окончила Музыкальную школу по классу фортепиано.
Обучалась хоровому, ансамблевому пению,
игре на фортепиано в джаз-оркестре в Future Leaders Exchange Program.
Участвовала в вокальном интенсиве от British Embassy Moscow c Шарлоттой Хатерли
в Selector PRO.
Принимала участие в вокальном мастер-классе по мелизматике от коуча из Лос-Анжелеса Карины Купер, артиста академии Грэмми.
Фролов Дмитрий
Педагог по сценической речи
Окончил Санкт-Петербургскую Академию Театрального Искусства, мастерская С.Д. Черкасского
Профессионально занимается дубляжом и озвучанием, более 5-ти лет проводит интенсивы по технике речи и сторителлингу, ведёт курсы
по сценической речи в современной академии исполнительских искусств по программе проф.переподготовки при Санкт-Петербургском Институте Кино и Телевидения.
Роли в театре:
«Гибель Надежды» , реж. С.Д Черкасский, роль- Клеменс Бос
«Двойное непостоянство», реж. В. Галендеев, роль- Тривеллин
«Сверчок за очагом», реж. Н. Лапина, роль — Дух красоты
«Кароль», реж. С.Щипицин, роль — Окулист
«Мюнхгаузен», реж. А. Митнёв, роль- Феофил
Постановка правильного дыхания — основа любого вокалиста.
Мы рекомендуем доверить выбор репертуара педагогу. Почему так лучше:
Однако, педагог в любом случае выслушает пожелания ученика. Бывает и так, что ученик выбирает то произведение, которое действительно подходит под его голос и возможности.
Дыхание — это основа управления собственным голосом. Вокалист, который умеет управлять дыханием — умеет управлять своим голосом. Любые сложные вокальные партии можно осилить, овладев дыханием.
Правильное дыхание нужно всем вокалистам — оно помогает развивать голос и петь свободно.
Если у ученика от природы не развито долгое дыхание, мы развиваем его постепенно и очень осторожно, не утомляя голос.
Хорошая дикция помогает не только четко и ясно произносить слова, но и позволяет усовершенствовать артикуляционный аппарат. Педагоги творческого центра «Актер и Ко» учат не зажимать мышцы, нужные для вокала.
Каждое слово в речи или пении вокалиста становится ярким и выразительным, а звучание каждой гласной и согласной безукоризненным.
Мы работаем с артикуляцией и избавляемся от нечеткого произношения слов. Выполняем упражнения для снятия зажимов и усовершенствования работы всех органов речевого аппарата — языка, губ, верхнего нёба, челюсти, нижнего нёба и т.д.
Чтобы поставить красивый голос, мы уделяем внимание упражнениям для дыхания, дикции и работы голосовых связок. Благодаря регулярным упражнениям, вокалист поет на разных диапазонах, звучание становится богатым, громкость и четкость произношения значительно увеличиваются. Но чтобы достичь таких хороших результатов, нужно усердно трудиться.
Да, но занятия должны быть регулярными. Голос любит регулярность. Если между занятиями будет больше одной недели, то ребенок на уровне мышц «забудет», что делал в прошлый раз, и придётся тренировать их сначала. Прогресс будет стоять на месте, и ребенок в конце концов потеряет мотивацию к вокалу.
Вокал развивает гибкость и подвижность мышц гортани и голосовых связок. Эти мышцы какое-то время остаются пластичными, и разогретыми, и могут позволить растягивать их дальше, шире двигаться по диапазону и т.п. Но если распеваться редко, мышцы будут возвращаться в исходное состояние, и опять же не будет развития.
Идеальный вариант, при котором идет устойчивое и быстрое развитие — это 2 раза в неделю по 45 или 60 минут с промежутками между занятиями 3-4 дня.
3 или 4 раза в неделю — вариант для серьезно настроенных учеников.
Если сам ребенок, не имея данных, хочет научиться петь или играть, тогда отдавать можно. Слух и голос развивается при усердных и регулярных занятиях. И если есть стремление, научиться можно всему.
«Мутация», или «ломка голоса» типична и для девочек, и для мальчиков-подростков в возрасте 13-15 лет.
У вокалистов этот критический возраст проходит легче, чем у «обычных» детей, потому что голосовой аппарат загружен равномерно — изменения тембра идут постоянно, достигая критической планки в мутационный период.
Мальчикам в период мутации петь даже полезно: пение развивает голосовой аппарат и способствует быстрому формированию взрослого голоса.
Наши занятия для младших школьников простые в музыкальном отношении: не включают большого количества нот, не содержать сложных интервалов, не затрагивают крайние ноты диапазона.
Задача педагогов нашего творческого центра — сохранить у детей интерес к предмету, чтобы занятия не были слишком трудными или слишком легкими.
Безусловно, но только в том случае, если песни соответствуют его вокальным возможностям и возрастным показателям, но лучше всего доверить выбор репертуара педагогу.
Можно начинать заниматься пением в любом возрасте, главное — желание.
Ребенка в возрасте 4-5 лет отдаем ребенка на развивающие занятия, не требуем результат, смотрим, нравится малышу или нет, есть ли способности. Пусть занимается в коллективе или индивидуально.
Оптимальный возраст для обучения именно вокалу — от 7 лет. Так как ребенок уже осознанно подходит к выполнению упражнений и рекомендаций педагога, преподаватель может уделять больше внимания технике исполнения, а не играм. Если будут выявлены способности можно заниматься вокалом индивидуально и начать участвовать в конкурсах.